АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
Ключевые слова:
колбасные изделия, технология, производство, объемы, рынок, анализ, цена, перспективы, прогнозАннотация
В статье рассматривается современное состояние рынка колбасных изделий. Приводится анализ объёмов производства как в целом по Российской Федерации, так и в разрезе федеральных округов. Отмечены основные факторы, способствующие росту производства колбасных изделий Производство колбасных изделий в 2023 году выросло по сравнению с 2022 с 2411,25 тыс. тонн до 2472,42 тыс. тонн, увеличение составило 2,5%. Анализ статистики по производству вареных колбасных изделий в 2023 году показал рост производства по сравнению с 2022 годом с 1647,25 тыс. тонн до 1663,57 тыс. тонн 1%. В структуре производства колбасных изделий в России преобладают вареные колбасы - 34%. По данным аналитического агентства «AnalyticResearchGroup», на долю 10 крупнейших производителей колбасной продукции в России приходится около 60% от общего объема производства. Лидером рынка колбасной продукции в России является агрохолдинг «Мираторг». На его долю приходится около 21,4% от общего объёма производства. Дан анализ цен на колбасную продукцию. Цены на сосиски, сардельки, шпикачки в 2023 году в среднем выросли на 6% к уровню 2022 года. В сегменте вареных мясных колбас на протяжении всего года сохранялась тенденция снижения цены. С учётом динамики производства в первом квартале 2024 года агентство «Агроан» прогнозирует, что производство колбасных изделий 2024 году в России окажется на уровне 2 575 200 тонн, а годовое производство колбасных изделий в России к 2028 году составит не меньше 2 795 896 тонн.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 В.М. Зимняков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.