АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

Авторы

  • В.М. Зимняков Пензенский государственный аграрный университет

Ключевые слова:

колбасные изделия, технология, производство, объемы, рынок, анализ, цена, перспективы, прогноз

Аннотация

В статье рассматривается современное состояние рынка колбасных изделий. Приводится анализ объёмов производства как в целом по Российской Федерации, так и в разрезе федеральных округов. Отмечены основные факторы, способствующие росту производства колбасных изделий Производство колбасных изделий в 2023 году выросло по сравнению с 2022 с 2411,25 тыс. тонн до 2472,42 тыс. тонн, увеличение составило 2,5%. Анализ статистики по производству вареных колбасных изделий в 2023 году показал рост производства по сравнению с 2022 годом с 1647,25 тыс. тонн до 1663,57 тыс. тонн 1%. В структуре производства колбасных изделий в России преобладают вареные колбасы - 34%. По данным аналитического агентства «AnalyticResearchGroup», на долю 10 крупнейших производителей колбасной продукции в России приходится около 60% от общего объема производства. Лидером рынка колбасной продукции в России является агрохолдинг «Мираторг». На его долю приходится около 21,4% от общего объёма производства. Дан анализ цен на колбасную продукцию. Цены на сосиски, сардельки, шпикачки в 2023 году в среднем выросли на 6% к уровню 2022 года. В сегменте вареных мясных колбас на протяжении всего года сохранялась тенденция снижения цены. С учётом динамики производства в первом квартале 2024 года агентство «Агроан» прогнозирует, что производство колбасных изделий 2024 году в России окажется на уровне 2 575 200 тонн, а годовое производство колбасных изделий в России к 2028 году составит не меньше 2 795 896 тонн.

Загрузки

Опубликован

2024-11-14

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.