ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Авторы

  • А.А. Курочкин Пензенский государственный технологический университет
  • А.В. Поляков Пензенский государственный технологический университет

Ключевые слова:

покупатель, конкурентоспособность, торговая сеть, маркетинг, программа лояльности

Аннотация

В работе аргументируется целесообразность разработки и реализации программы лояльности покупателей розничных торговых сетей с целью повышения эффективности их продаж. Систематизирован материал о различных подходах менеджмента двух крупных торговых сетей к формированию программ лояльности клиентов как инструмента для повышения своей конкурентоспособности в торговом бизнесе России. Рассмотрены некоторые аспекты методологии проектирования программ лояльности соответствующими службами сетей «Магнит» и «Пятерочка», а также отличительные признаки их акционной политики. На основании системного анализа этих программ с позиции покупателя делается вывод о достоинствах и недостатков в их концепции с позиции современных временных рамок.

Загрузки

Опубликован

2024-10-20

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Похожие статьи

1 2 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 2 3 4 5 6 7