ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ЕГО КАЧЕСТВО
Ключевые слова:
конкурентоспособность, пастеризованное молоко, качественные показатели, интегральный показатель конкурентоспособностиАннотация
Общепринятая методика оценки конкурентоспособности пищевых продуктов в своей основе предполагает определение единичного, группового и интегрального показателей, значения которых для отдельных групп пищевых продуктов имеют различную информационную ценность. В работе на примере пастеризованного молока рассматривается определение конкурентоспособности продуктов питания с учетом показателей, регламентирующих их качество.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2019 А.А. Курочкин
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.