ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ЕГО КАЧЕСТВО

Авторы

  • А.А. Курочкин Пензенский государственный технологический университет

Ключевые слова:

конкурентоспособность, пастеризованное молоко, качественные показатели, интегральный показатель конкурентоспособности

Аннотация

Общепринятая методика оценки конкурентоспособности пищевых продуктов в своей основе предполагает определение единичного, группового и интегрального показателей, значения которых для отдельных групп пищевых продуктов имеют различную информационную ценность. В работе на примере пастеризованного молока рассматривается определение конкурентоспособности продуктов питания с учетом показателей, регламентирующих их качество.

Загрузки

Опубликован

2019-11-10

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 > >>