ОЦЕНКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Авторы

  • А.А. Курочкин Пензенский государственный технологический университет
  • В.Ю. Юрьев Пензенский государственный технологический университет

Ключевые слова:

пищевые продукты, товар, качество, конкурентоспособность, покупатель

Аннотация

В работе систематизирован материал о различных подходах к оценке пищевых продуктов в разрезе их качества и конкурентоспособности. Рассмотрены некоторые аспекты программы лояльности торговой сети «Магнит» с точки зрения общей методологии познания, в которой применим маркетинг материальных ценностей в виде товара с относительно коротким жизненным циклом - пищевых продуктов. На основании анализа методов оценки качества пищевых продуктов покупателями торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка» делается вывод о достоинствах и недостатков их концепции формирования лояльности покупателей.

Загрузки

Опубликован

2024-01-15

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Похожие статьи

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 > >>