ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Ключевые слова:
покупатель, конкурентоспособность, торговая сеть, маркетинг, программа лояльностиАннотация
В работе аргументируется целесообразность разработки и реализации программы лояльности покупателей розничных торговых сетей с целью повышения эффективности их продаж. Систематизирован материал о различных подходах менеджмента двух крупных торговых сетей к формированию программ лояльности клиентов как инструмента для повышения своей конкурентоспособности в торговом бизнесе России. Рассмотрены некоторые аспекты методологии проектирования программ лояльности соответствующими службами сетей «Магнит» и «Пятерочка», а также отличительные признаки их акционной политики. На основании системного анализа этих программ с позиции покупателя делается вывод о достоинствах и недостатков в их концепции с позиции современных временных рамок.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 А.А. Курочкин, А.В. Поляков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.