СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
Ключевые слова:
индустрия питания, предприятие, пищевые продукты, товар, услуга, конкурентоспособность, системный подходАннотация
В работе систематизирован материал о различных типах предприятий питания и их отличиях при оценке конкурентоспособности с позиции анализа несложных систем. Предложен методологический подход к исследованию конкурентоспособности предприятий общественного питания на основе учета качества их продукции и оказываемых услуг с точки зрения получения синергетического эффекта. Делается вывод о том, что с позиции системного подхода модель конкурентоспособности предприятия питания перспективно рассматривать как объект познания в виде двух подсистем: внутренней и внешней среды. Анализ работы такой модели предполагает оценку функционирования каждой подсистемы, а также степени синхронизации их развития (изменения).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 А.А. Курочкин, В.Ю. Юрьев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.