ОЦЕНКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Ключевые слова:
пищевые продукты, товар, качество, конкурентоспособность, покупательАннотация
В работе систематизирован материал о различных подходах к оценке пищевых продуктов в разрезе их качества и конкурентоспособности. Рассмотрены некоторые аспекты программы лояльности торговой сети «Магнит» с точки зрения общей методологии познания, в которой применим маркетинг материальных ценностей в виде товара с относительно коротким жизненным циклом - пищевых продуктов. На основании анализа методов оценки качества пищевых продуктов покупателями торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка» делается вывод о достоинствах и недостатков их концепции формирования лояльности покупателей.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 А.А. Курочкин, В.Ю. Юрьев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.